Наше путешествие в Болгарию. Часть №1. Киев

Прилетели в Киев (Борисполь), и оказалось, что Киев километрах в 40 от аэропорта, и даже сам Борисполь километрах в 7, и рядом с аэропортом вообще ничего нет.  Очень общительный таксист начал нас окучивать, давайте я вас свожу в город и все такое. У нас было желание где-нибудь поесть и глянуть одном глазком на центр. В Борисполе у нас было 6 часов между самолетами, но пока мы вышли и при условии что надо прийти на регистрацию за 2 часа, времени было гораздо меньше.
Вобщем подумали и поехали!

Дорога в одну сторону стоила 1000 руб примерно, потом таксист предложил нам экскурсию, и трансфер туда и обратно. Паша поторговался и договорились на 700 их денег. Это примерно 3-3.5 тыс наши. Вообще ни разу не пожалели:)
Ездили на сонате новой с белым кожаным салоном:) И таксист оказался вполне приятным.
Сначала он нас повез к статуе и парку в честь ВОВ, а пока мы туда ехали увидели купола, спрашиваем что это? А это киевско-печерская лавра! Ну все:) Никак не думали, что туда попадем! И вот такое чудо! Немного фото:

Мы были в киевско-печерской лавре! Гуляли там час, конечно не всю обошли, но все равно - впечатлились на всю жизнь и решили что большего от экскурсии по Киеву и не ожидали. Правда я была в джинсах и без платка, но думаю простительно, мы же ведь даже представить не могли, что туда попадем.
Потом покатались по центру - город супер красивый!

Потом София, тоже улет! Нам досталась машина - новая киа рио:) Но гораздо круче моей! В новом кузове и вообще без пробега (3000 км). Но у нас не заработал навигатор, вот мы прикурили))) ехали по бумажной карте, на которой не было написано большей части улиц! Ехали наугад, а найти в центре малюсенькую улицу было вообще не реально, спрашивали местных и крутились по городу:)

Отель супер! у нас номер на последнем четвертом этаже с видом на старые крыши небольшого дворика. И тут подземная парковка! Машина уезжает на лифте вниз! Завтрак тоже вкусный, и самое главное она в самом центре! Мы вчера гуляли - очень красивый город, просто очень очень! И люди милые и самое главное покушать в ресторане вкусно стоит сущие копейки, гораздо меньше чем у нас!

Прошел всего 1 день, а кажется что мы уже столько видели!!!